Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /var/www/mrlao/data/www/mrlao.in.ua/catalog/controller/information/articles.php on line 78 Обзор MG 3 Cross

Обзор MG 3 Cross

Обзор MG 3 Cross

Обзор MG 3 Cross

Обзор MG 3 Cross

С веселым и компактным хэтчбеком MG 3 Cross удалось найти взаимопонимание буквально с полуслова, а точнее – с первых километров пути. Становится удивительно, насколько автомобиль слушается руля, особенно на извилистых горных дорогах. «Тройку» так и хочется пустить в очередной асфальтовый эллипс и получать удовольствие вновь и вновь.



Горячее сердце 106-сильного бензинового двигателя слажено работает в паре с пятиступенчатой механикой. Короткие передачи в первую очередь рассчитаны на городской ритм, а вот на трассе откровенно начинает ощущаться нехватка шестой передачи, о чем свидетельствуют шум в салоне и стрелка тахометра. В каменных джунглях юркий хэтчбек, словно рыба в воде. Мотор охотно раскручивается и позволяет уверенно маневрировать в плотном городском потоке. Порадовали и тормоза (несмотря на то, что задние – барабанные) – молниеносная реакция и крепкий схват – вот что значит удачный симбиоз производственных мощностей и конструкторских школ. Невыразительным оказалось лишь сцепление, неплохо было бы доработать чувствительность. Подвеска довольно жесткая – на неровностях автомобиль заметно потряхивает. 



А что внутри? Салон, как и следовало ожидать, оказался скромных размеров. Вчетвером здесь будет вполне комфортно, в то время как еще один заявленный техническими данными пассажир явно будет лишним. Точно не возникнут проблемы у высокорослых водителей и пассажиров: вертикальная компоновка позволяет не садиться в машину, а почти что входить в нее.



Интерьер явно нарисован с душей: интересные линии, ни малейшего намека на банальность, уместные цветные вкрапления на окантовках дефлекторов и обивке сидений. Материалы хоть и простые, зато качественно собранные. Руль изящно отделан кожей. Оригинально выглядит и блок климата с небольшим круглым дисплеем, на котором красной и синей индикацией подсвечивается температурный режим. Несмотря на отсутствие лишнего пространства, в салоне MG 3 Cross нашлось место для нескольких вещевых карманов. В то же время багажник несколько разочаровал. Он чем-то похож на багажный отсек вазовской девятки: такой же небольшой и с таким же неудобным высоким порогом.



Что касается водительского места, здесь все выполнено со вкусом: максимально комфортная посадка, практически идеальная эргономика – все в лучших традициях европейских конструкторов. Несколько уменьшают обзорность широкие передние стойки, зеркала большие и удобные.



MG 3 – бесспорно одна из наиболее свежих разработок фирмы, а с учетом популярности и востребованности в Европе B-класса, автомобиль имеет все шансы на успех. В определенной степени поспособствует этому и то, что в полной комплектации MG 3 Cross дешевле своих прямых конкурентов на 2-3 тысячи евро.