Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /var/www/mrlao/data/www/mrlao.in.ua/catalog/controller/information/articles.php on line 78 Обзор Haval H5

Обзор Haval H5

Обзор Haval H5

Обзор Haval H5

Обзор Haval H5

Впервые взору публике Great Wall Hover представили в далеком 2005 году. Примерно через год он появился на дорогах нашей страны и, нужно сказать, на фоне иных представителей автопрома Поднебесной выглядел эффектно. Залогом успеха китайского внедорожника с хорошей базовой комплектацией стала его стоимость, сопоставимая с ценой хэтчбека европейского производства. 



Hover – бесспорно, глава семейства Great Wall. Прежде всего, он обращает на себя внимание грациозным передком, однако львиная доля заслуги в этом конструкторов Mazda, чьи достижения были взяты за основу мастерами из Поднебесной. Автомобиль обрел новый бампер, решетку радиатора, капот и оптику, в том числе задние светодиодные фонари. Вдобавок ко всему Hover H5 получил еще и электропривод замка багажника. К слову, сам багажник почти не изменился – он по-прежнему большой и удобный. К сожалению, сложить заднее сиденье в идеально ровный пол не получится. 



Перемещаемся за руль нового «Ховера». Передняя панель выглядит оригинально, качественные отделочные материалы подогнаны без видимых изъянов – не по-китайски как-то. Подсветка приборки больше не раздражает радугой цветов, в общем, спереди все в порядке. Часть кнопок управления перешла на рулевое колесо, часть – растворилась на дисплее мультимедийной системы, на которую, кстати, выведено управление камерой заднего вида. При всем богатстве функционала на внушительных размеров центральном тоннеле не нашлось места для элементарных подстаканников, их место заняли кнопки подогрева сидений. Кресла, увы, по-прежнему выступают в роли той самой ложки дегтя, которая портит все положительные эмоции от нового H5. Да, их обтянули хорошего качества кожей, однако профиль остался все таким же ужасным. Других серьезных изъянов обнаружить не удалось.



Hover H5 – компактный внедорожник, однако внутри в нем на удивление просторно. Просторно даже сзади, правда, спинка дивана немного завалена назад, а само сиденье расположено низко. Из удобных мелочей есть лишь карманы на спинках передних кресел и пепельница – это в продолжение темы подстаканников.



Силовой агрегат по-прежнему один – бензиновый 2,4-литровый мотор мощностью 136 л.с. – это не на много больше, чем у предшественника. Двигатель соответствует стандартам экологических норм Евро-4. Это вполне достаточно для уверенного маневрирования, однако на серьезную динамику почти 2-тонной машине с этим силовым агрегатом вряд ли стоит. Что касается расхода топлива, то для города этот показатель 10 – 10,5 л./100 км., немного меньше получается на трассе – 8,2 л./100 км.



Похоже, что в большинстве своем новшества коснулись дизайна внедорожника. Видимо, в Поднебесной сочли, что технические характеристики и ездовые качества автомобиля и так хороши. Несмотря на это Hover H5 в своей нише тянет не меньше, чем на пьедестал, а, значит, решение китайцев отказаться от дополнительного инвестирования в модель, которая уже в ближайшее время перестанет выпускаться, выглядит вполне логично.


Информационный портал, каталог сайтов
Кожаные сумки, портмоне, кошельки, аксессуары